Разделы:

Недвижимость:

Последние новости:
19-10-2017 00:01
Вот и осень вступила в свои права.

23-03-2017 09:58
Компания «МегаФон» привлекла независимых экспертов протестировать сеть 4G в г.

16-10-2016 23:18
Считанные дни остались до начала финального этапа пятого, юбилейного турнира "Pro Anglers League 2016" (Лига Профессиональных Рыбаловов), который пройдет в Балакове Саратовской области.

21-03-2016 00:41
Вчера в Саратове на набережной Космонавтов прошел митинг, посвященный 2-летней годовщине воссоединения Республики Крым с Россией.

Наши партнеры:

Что не нужно говорить в автосервисе?
опубликовано: 12-02-2016 20:50

Что не нужно говорить в автосервисе?Многим знакома такая фраза «молчание – золото». Когда автолюбитель привозит свой автомобиль в автосервис, работник сервиса начинает задавать ему разные вопросы. Очень часто эти вопросы направлены не на то, чтобы узнать, что не так с машиной, а на то, чтобы узнать, насколько человек разобрался в причине поломки.

Прежде чем совершить попытки удачного поиска автосервиса Lexus, рекомендуем прочесть данную статью, и запомнить приведённые в ней советы.

Если клиент будет отвечать неправильно или говорить полный бред, то это легко даст понять работнику автосервиса, что клиент – «чайник». А что это значит? Это, конечно же, значит, что этого клиента можно легко развести на деньги. Ну а если клиент действительно «чайник», то он и не заметит, что его развели и даже поблагодарит за это. В это статье будет показано, как не показать работнику автосервиса, что вы чайник и тем самым сохранить деньги.

Первым делом ни в коем случае не следует предлагать механику заменить какую-нибудь деталь на новую. Работники сервиса сами знают, что нужно сделать, чтобы машина работала исправно. Если клиент будет учить их, как работать, то хорошо это не закончится. Механик вполне может починить неисправную деталь или, если это действительно нужно, то заменить ее, но если клиент предложит ее заменить, то механик воспользуется этой возможностью и, даже не пытаясь ее чинить, просто заменит. В результате клиент потеряет значительную сумму.

Если в автосалон привез автомобиль один человек, а забирать его будет другой, то тут тоже можно сильно проколоться. Первым делом не стоит никому поручать забирать машину, нужно забрать ее самому, чтобы убедиться на месте, что все работы выполнены правильно. Но бывают ситуации, когда действительно невозможно забрать автомобиль самому, в этом случае не нужно предупреждать заранее механика о том, что приедет другой человек. Лучше его предупредить где-нибудь минут за 15. Ведь, если предупредить заранее, то механик может воспользоваться временем до приезда другого человека и заменить парочку исправных деталей на непригодные.

Не стоит задавать механику глупых вопросов вроде «ну что, все совсем плохо?», тем самым можно ещё раз подтвердить, что вы не имеете понятия о том, насколько серьезная поломка. А работник автосервиса в свою очередь может содрать денежек за эту «серьезную поломку», хотя на самом деле там все будет не так серьезно. Поэтому лучше дождаться, пока мастер сам скажет в чем дело.

Если перед поездкой на СТО автолюбитель попытался сам отремонтировать автомобиль, то ни в коем случае не нужно говорить об этом работнику СТО. Механик легко можно сказать, что до его вмешательства поломка была не серьезной, но теперь все стало хуже.

Ну и последнее, что не должно вылететь изо рта клиента, это фраза «вы знаете, я совсем не разбираюсь в этом, поэтому полностью полагаюсь на вас». Все, после этой фразы можно распрощаться с солидной суммой.

Помните, что лучше не говорить лишнего, а свои знания в голове, и только тогда можно действительно рассчитывать на качественный и дешевый ремонт.
Постоянный адрес статьи:
Поделиться новостью в социальных сетях:

Читайте также:


Комментарии к новости:


Чтобы прокомментировать новость, необходимо войти на сайт. Если вы не зарегистрированы то необходимо Зарегистрироваться


Вход:
Вы еще не вошли на сайт.
Выполнить вход:
Имя:
Пароль:

Пользователи:
Отдых в Балаково:
Погода в Балаково:
Прогноз погоды в Балаково на сегодня


Яндекс.Метрика